Главная » Пресс-центр » Новости » Елена Рулева выступила на собрании членов Ассоциации Автоперевозчиков пассажиров в Ленинградской области против внедрения онлайн-касс в общественном транспорте

Елена Рулева выступила на собрании членов Ассоциации Автоперевозчиков пассажиров в Ленинградской области против внедрения онлайн-касс в общественном транспорте

11 апреля 2019 г.
Елена Рулева выступила на собрании членов Ассоциации Автоперевозчиков пассажиров в Ленинградской области против внедрения онлайн-касс в общественном транспорте

10 апреля состоялось отчетно-выборное Собрание членов Ассоциации Автоперевозчиков пассажиров в Ленинградской области (ААП в ЛО), в котором приняла участие региональный Уполномоченный по защите прав предпринимателей Елена Рулева. В роли модератора мероприятия выступил председатель Правления «ААП в ЛО» Андрей Баранов.

В состав ААП ЛО входят 19 предприятий большинства районов Ленобласти, а также ряд мероприятий г. Санкт-Петербург, работающих по контракту с Управлением Ленобласти по транспорту.

На собрании, Елена Александровна выступила с приветственной речью, в которой рассказала об институте бизнес-омбудсмена, его компетенции, призвала предпринимателей к сотрудничеству в деле решения актуальных вопросов ведения бизнеса на территории региона в сфере перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования.

Участие Уполномоченного в работе собрания членов Ассоциации Автоперевозчиков пассажиров в Ленинградской области и ее прямой диалог с перевозчиками как никогда актуален в свете нескольких серьезных реформ в  области организации пассажирских перевозок общественным транспортом, среди которых:

– введение законодательством РФ требования о наличии у перевозчика с 29 июня 2019 года лицензии на перевозку пассажиров;

– необходимость для перевозчиков с 1 июля 2019 года при осуществлении расчетов с пассажирами применять контрольно-кассовую технику.

Ранее, на основе обращений региональных Уполномоченных в адрес Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Бориса Титова, с описанием проблематики, Борис Юрьевич направил министру финансов РФ Антону Силуанову письмо с предложением  освободить пассажирских перевозчиков на ЕНВД от обязанности применять контрольно-кассовую технику.

Согласно Федеральному закону от 03.07.2018 № 192-ФЗ,  с 1 июля 2019 года водитель или кондуктор, продающие билеты в салоне транспортного средства, обязаны будут применять  контрольно-кассовую технику (ККТ) и выдавать покупателю кассовый чек. Это «создаст дополнительные издержки для субъектов предпринимательской деятельности, увеличит время остановки транспортных средств в местах посадки пассажиров, приведет к снижению безопасности дорожного движения», – говорится в письме бизнес-омбудсмена в адрес Силуанова.

Кроме того, Налоговый кодекс РФ не предусматривает вычетов на приобретение ККТ после 1 июля 2019 года, что создаст дополнительный барьер для выхода новых предпринимателей на рынок пассажирских перевозок.

По мнению Елены Рулевой, не только те перевозчики, которые применяют режим ЕНВД, должны быть освобождены от использования ККТ при условии использования бланков строгой отчетности, а все юридические лица:

-«На постоянной основе мы участвуем в процедуре оценки регулирующего воздействия, направляем предложения и корректировки для последующих изменений нормативно-правовых актов. На данный момент, уже принято изменение в части субсидирования предприятий по льготным перевозкам Автоперевозчиков пассажиров в Ленинградской области (ранее субсидия не выплачивалась, в случае подачи отчётности в более поздний срок). Мы будем продолжать работу над острыми вопросами, касающимися данной темы. Также необходимо рассмотреть возможность включения в состав экспертной комиссии сотрудников С-З МУГАДН и ГИБДД, это поможет рассматривать подобные вопросы со всех сторон и учитывать мнения основных органов исполнительной власти. Что касается внедрения онлайн-касс, то медленная работа и отсутствие стабильного подключения к сети Интернет на территории Ленинградской области, создаст дополнительные трудности для пассажиров, временные издержки для водителей, спровоцирует формирование очередей на остановках и значительно увеличит время в поездке. На данный момент это влечет лишь финансовые затраты и неудобства».

Перейти к списку новостей