В адрес Уполномоченного поступают обращения предпринимателей, которые столкнулись с проведением в отношении них контрольных (надзорных) мероприятий соответствующими органами.
Как быть, если вы оказались в такой же ситуации и не согласны с вынесенным в отношении вас решением? Обратиться к процедуре досудебного обжалования! (которая является обязательной перед обращением в суд).
Что можно обжаловать:
- Решения о проведении проверки
- Решения, принятые по результатам проверки
- Предписания об устранении выявленных нарушений
- Действия (бездействия) должностного лица в рамках проверки
Как обжаловать?
Отправить обращение через сервис «Госуслуги» (https://knd.gosuslugi.ru/)
Чем вам может помочь обращение к Уполномоченному по защите прав предпринимателей?
- С письменного согласия предпринимателя Уполномоченный вправе принимать участие в выездной проверке, проводимой в рамках государственного или муниципального контроля (надзора).
- В соответствии с законом к жалобе предпринимателя об оспаривании решения контролирующего органа может быть приложена позиция Уполномоченного, на которую данный орган должен будет дать мотивированный ответ.
- Если в отношении предпринимателя возбуждается дело об административном правонарушении (в том числе, по результатам контрольных мероприятий), то Уполномоченный может быть допущен к рассмотрению дела в качестве защитника (на стороне предпринимателя).
Таким образом, Уполномоченный наделен определенной компетенцией с помощью, которой удается восстанавливать нарушенные права бизнеса.
Если вы столкнулись с проведением в отношении вас контрольного мероприятия, то рекомендуем вам как можно скорее написать нам обращение:
- по электронной почте lenobl@ombudsmanbiz.ru
- через наш сайт (http://www.ombudsmanbiz47.ru/) (кнопка «Обратиться»)
Дополнительную информацию можно получить по телефону 8(812)579-07-87