Среди основных вопросов, которые поднимались, были:
- Завышенные тарифы — участники приёма заявили о высоких ценах на коммунальные услуги, которые не соответствуют качеству предоставляемых услуг, что создает дополнительную финансовую нагрузку на бизнес. Помимо этого, предпринимателей беспокоит большая разница в тарифах в одном населенном пункте;
- Качество поставляемой воды — предприниматели выразили недовольство по поводу неудовлетворительных характеристик поставляемой воды, что негативно сказывается на их бизнесе и может угрожать здоровью потребителей.
Также обсудили вопрос осуществления контроля за качеством поставляемой питьевой воды и возможного несоблюдения ресурсоснабжающей организацией обязанности по представлению в уполномоченные органы результатов исследования качества воды;
- Ветхость водопроводных сетей — предприниматели замечают, что некоторые системы водоснабжения находятся в плохом состоянии. Нехватка финансирования на ремонт и содержание может привести к частым авариям и перебоям в подаче воды;
Все обращения были приняты в работу. В ближайшее время, по поручению прокуратуры, будут проведены необходимые проверки, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, оценить законность действий поставщиков и, при необходимости, принять соответствующие меры. Такой подход позволит не только улучшить условия работы для бизнеса, но и повысить уровень оказания услуг для населения