К Уполномоченному по защите прав поступило обращение от предпринимательницы из Всеволожского района, которая практически год назад заключила договор на технологическое присоединения к электрическим сетям своего магазина. Срок исполнения работ истек весной и составлял 6 месяцев, однако объект так и не был подключен. Сетевая компания уведомила о продлении сроков и вновь не осуществила подключение.
Предприниматель обратилась к Уполномоченному за содействием. Изучив документы, Елена Рулева направила обращение в адрес монополиста с просьбой разъяснить причины отсутствия действий со стороны компании, а также взять на контроль исполнения ранее заключенного договора на технологическое присоединение.
Кроме того, Уполномоченным была инициирована встреча с руководством сетевой организации для обсуждения механизмов решения подобных обращений и достигнута договоренность о взаимодействии по аналогичным вопросам.
По истечению нескольких дней после встречи предприниматель проинформировала о произведенном технологическом присоединении своего помещения.