5 декабря состоялась очередная встреча инвестиционной команды Ленинградской области, под руководством Председателя Правительства Ленинградской области Дмитрия Ялова.
На встрече бизнес-сообщество Киришского района в формате живого диалога смогли задать интересующие вопросы, касающиеся оценки кадастровой стоимости, обращения с отходами, государственных закупок, присоединения к электросетям, поддержки малого бизнеса.
Отвечая на вопрос о соразмерности наложения штрафов за ошибки в сдаче отчетности об образовании и утилизации, обезвреживании и размещении отходов, представитель Аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ленинградской области Софья Бизюкова отметила, что Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Ленинградской области Еленой Рулевой, было инициировано совещание с представителями Природоохранной прокуратуры и Председателем Комитета Экологического надзора Ленинградской области, где принято решение о применении штрафа на должностное лицо вместо юридического лица. Таким образом, сумма штрафа снижается в 10 раз (со 100 до 10 тыс. руб.). А также, разместить на сайте Комитета информацию о типичных ошибках и провести ряд профилактических мероприятий для предпринимателей.
Далее, предприниматели подняли беспокоящий вопрос оценки кадастровой стоимости и подачи скорректированных данных об оценке земель категорий водного фонда, населенных пунктов, сельскохозяйственного назначения.
Софья Петровна обратила внимание на то, что результаты новой оценки кадастровой стоимости земель планируется применять с 2020 года: «Уполномоченным органом на проведение кадастровой оценки является ГБУ ЛО «ЛенКадастр». Важно уже сейчас проверить информацию о земельном участке, находящемся в вашем пользовании, и в случае необходимости, подать Декларацию о характеристиках соответствующих объектах недвижимости». А также акцентировала внимание присутствующих на то, что все вопросы, прозвучавшие в ходе встречи к Аппарату Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ленинградской области, будут рассмотрены для дальнейшей работы.